Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Какой админ вам больше всего нравится?
Всего ответов: 62

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 04.05.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Сумеречного Братства
Главная | Регистрация | Вход
Иерархия


Прежде всего мы - братство. Мы действуем в согласии сами с собой, со своими братьями и в гармонии с окружающим миром. Само понятие иерархия неуместно в нашей организации, так как каждый сам волен принимать решения в зависимости от той или иной ситуации, так что в нашем случае в место иерархии того или иного собрата показывает не столько преимущества, сколько обязанности перед братьями.

Старейшина - глава братства. В руках Старейшины находятся все бразды правления братством. Старейшина выбран при создании братства, один раз и на всю жизнь. Его право на руководящую должность не может быть оспорено или опровергнуто. По желанию, Старейшина, имеет право созвать совет братства. На совете Старейшина имеет право на один голос, так же как и остальные Познавшие Сумрак. При рассмотрении спорного вопроса или в случае, когда число голосов разделилось поровну, Старейшина имеет право дополнительного голоса. Старейшина не может быть свергнут, но он имеет полное право сложить с себя полномочия. В этом случае он становится одним из Познавших Сумрак. После этого, путем голосования Познавших Сумрак, выбирается Старейшина из их числа. Старейшина не может оставить пост в пользу кого либо. При долгосрочном отсутствии Старейшины, он назначает себе заместителя на этот срок. Заместитель назначается из Познавших Сумрак. Так же непосредственно Старейшине подчиняются все Командиры Отрядов Крафтеров.



Познавшие Сумраксовет братства. В их распоряжении находится вся информация о братстве, включая секретную. Они определяют дальнейшее направление развития братства. Так же в их обязанность входит поддержание Старейшины в сложные моменты жизни братства. Каждый из них должен осознавать, что он обременен не только властью, но и обязанностью по отношению к братьям. Каждый из братьев в любой момент может обратиться непосредственно к Познавшему Сумрак за советом или с просьбой об оказании помощи. Познавший Сумрак обязан оказать посильную поддержку.
                              
Познавший Сумрак


Мытарь ведает казной братства. Избирается при создании братства и может быть переизбран только в случае ухода из братства. Мытарь управляет всей финансовой частью клана: казна, налоги, магазин, склад. В его обязанности входит проверка достоверности отчетов о поступлении денег в казну, сырья на склад и товара в магазин. Так же Мытарь разрабатывает финансовую политику братства и выдвигает ее на обсуждение. После принятия этой финансовой модели он следит за ее соблюдением. Раз в неделю Мытарю передаются финансовые отчеты и все наименования указанные в этих отчетах от Архимага и Воеводы. В случае долгосрочного отсутствия выбирает заместителя из Познавших Сумрак.

Голова - управляет всем ремесленниками братства. Избирается при создании братства и может быть переизбран только в случае ухода из братства. Непосредственно ему подчиняются все Ремесленники. В его обязанности входит разработка эффективного развития ремесленников; сбор финансовых отчетов и наименований, указанных в этих отчетах; установка причин отклонения полученных наименований и средств от нормы; передача финансовых отчетов Мытарю с обоснованием отклонений; В случае долгосрочного отсутствия выбирает заместителя из Познавших Сумрак. Заместитель не может менять направление развития.

Воевода - управляет всем воинами братства. Избирается при создании братства и может быть переизбран только в случае ухода из братства. Непосредственно ему подчиняются все Командиры Отрядов Воинов. В его обязанности входит разработка эффективного развития отрядов; сбор финансовых отчетов и наименований, указанных в этих отчетах; установка причин отклонения полученных наименований и средств от нормы; передача финансовых отчетов Мытарю с обоснованием отклонений; разрешение конфликтов внутри отряда; сбор информации о нуждах отряда. В случае долгосрочного отсутствия выбирает заместителя из Познавших Сумрак. Заместитель не может менять направление развития Отрядов.

Архимаг - управляет всем магами братства. Избирается при создании братства и может быть переизбран только в случае ухода из братства. Непосредственно ему подчиняются все Командиры Отрядов Магов. В его обязанности входит разработка эффективного развития отрядов; сбор финансовых отчетов и наименований, указанных в этих отчетах; установка причин отклонения полученных наименований и средств от нормы; передача финансовых отчетов Мытарю с обоснованием отклонений; разрешение конфликтов внутри отряда; сбор информации о нуждах отряда. В случае долгосрочного отсутствия выбирает заместителя из Познавших Сумрак. Заместитель не может менять направление развития Отрядов.

 Отряды

Отрядэто обособленная боевая единица. Развитие каждого отряда может быть различным. Отряд состоит из 5 человек – 4 обычных бойца и командир. Формированием отрядов занимаются Познавшие Сумрак. Нужно помнить, что промашка любого члена отряда может повлечь за собой наказание всего отряда, а удача или эффективные действия – награду для члена отряда или всего отряда в целом.


Командир Отряда Бойцов - выбирается Воеводой и не может быть оспорен отрядом. Командир подчиняется непосредственно Воеводе. В обязанности Командира входит следить за прокачкой отряда; сбор налогов с отряда; составление финансовой отчетности; выяснение и документирование причин отклонения взносов отряда от намеченной ставки; выяснение и документирование нужд отряда и донесение этих сведений Воеводе; раз в неделю предоставление всех документов касательно отряда Воеводе. Командир не может покинуть свой отряд или перейти в другой. Исключение составляет переход в карательный отряд “Сумеречная Бригада”. За нарушение правил Командир отряда на первый раз штрафуется, на второй раз изгоняется из братства.

Командир Отряда Магов - выбирается Архимагом и не может быть оспорен отрядом. Командир подчиняется непосредственно Архимагу. В обязанности Командира входит следить за прокачкой отряда; сбор налогов с отряда; составление финансовой отчетности; выяснение и документирование причин отклонения взносов отряда от намеченной ставки; выяснение и документирование нужд отряда и донесение этих сведений Архимагу; раз в неделю предоставление всех документов касательно отряда Познавшему Сумрак. Командир не может покинуть свой отряд или перейти в другой. Исключение составляет переход в карательный отряд “Сумеречная Бригада”. За нарушение правил Командир отряда на первый раз штрафуется, на второй раз изгоняется из братства.


Командир Отряда Крафтеров - выбирается Головой и не может быть оспорен отрядом. Командир подчиняется непосредственно Голове. В обязанности Командира входит следить за добычей ресурсов и производством изделий отряда; сбор налогов с отряда; составление финансовой отчетности; выяснение и документирование причин отклонения взносов отряда от намеченной ставки; выяснение и документирование нужд отряда и донесение этих сведений Голове; раз в неделю предоставление всех документов касательно отряда Голове. Командир не может покинуть свой отряд или перейти в другой. За нарушение правил Командир отряда на первый раз штрафуется, на второй раз изгоняется из братства.

Боец боевая единица отряда. При поступлении новичка в братство он автоматически зачисляется в отряд. Боец, набравший высокий уровень и показавший себя с хорошей стороны может стать Командиром нового отряда. Боец должен слушаться своего Командира если его приказы не вступают в разрез с целью братства. В случае неправомерных действий командира каждый боец отряда может обратиться со своими претензиями и предложениями к Познавшему Сумрак, который непосредственно отвечает за этот отряд. Боец не может покинуть свой отряд или перейти в другой. Исключение составляет переход в карательный отряд “Сумеречная Бригада” или назначение на должность Командира нового отряда. За нарушение правил боец на первый раз штрафуется, на второй раз изгоняется из братства.

          КЛАССЫ В ПРЕДЕЛАХ ГИЛЬДИЙ

Каждая ступень в классе определяется количеством уроков в умении.

Каждый член Братства выбирает класс который является приоритетным в его развитии.

Гильдия войнов
Оруженосец - начинающий воин. Менее 10 уроков владения оружием.

Сквайр - более опытный воин чем Оруженосец. От 10 до 19 уроков владения оружием.

Ветеран - более опытный воин чем Сквайр. От 20 до 29 уроков владения оружием.

Грандмастер - более опытный воин чем Ветеран. От 30 до 39 уроков владения оружием.

Рыцарь - более опытный воин чем Грандмастер. От 40 до 49 уроков владения оружием.

Воитель сумерек - самый опытный воин. Полное умение владения оружием - 50 уроков.

Гильдия магов

Посвященный - познающий азы тайного искусства магии. Менее 10 уроков владения магическим искусством.

Волшебник - познавший основы искусства. От 10 до 19 уроков умения владения магическим искусством.

Чародей - более опытный специалист, нежели Волшебник. От 20 до 29 уроков умения владения магическим искусством.

Колдун - более опытный специалист, нежели Чародей. От 30 до 39 уроков умения владения магическим искусством.

Маг - более опытный специалист, нежели Колдун. От 40 до 49 уроков умения владения магическим искусством.

Повелитель Стихии - мастер своего дела. 50 уроков.

                   Гильдия ремеслеников

Подмастерье - начинающий ремесленник.

Ученик - научившийся работать с материалом.

Работник - более опытный, чем Ученик.

Ремесленник - более опытный, чем Работник.

Мастер - более опытный, чем Ремесленник.

Творец - профессионал своего дела.






             




Copyright MyCorp © 2024