По просьбам читателей данный материал выносится из клановых новостей. Итак, други мои, я уже рассказал о своих экспериментах над капами, настала очередь зверей.
Итак зверь это не только доп урон в битве и пробивка блоков противника, это и носитель денег (откуда правда они их берут мне выяснить не удалось) и усилитель леса.
Немного цифер после вызова зверя троль с подвижностью 8 (ваш покорный слуга) успел нанести 9 ударов, что касается
перемещений - то чистого бега свыше 40 локаций. То есть со зверем можно спокойно гулять а не вызывать сугубо на противника.
Но тут есть два существенных момента:
1. Вызвали мы зверя на каком-нить боте и пошли гулять, и очень долго нам никто не попался, ни противник ни еще один бот...
чтобы гулять со зверем дальше делаем ход конем- ставим на цель своего зверя и жмем "призыв зверя";
Зверь обновляется и никого не атакует (даже сам себя, хотя должен бы - можно гулять дальше.
2. Натравливание зверя: для того чтобы зверь начал атаковать нужную нам цель - нужно показать ему пример - ударить самому,
после чего зверь сходу подключается... вместо удара можно кастонуть лес, что дает двойное преимущество тем у кого взрослый зверь
так как лес усилится и сходу начнет кусать зверюка.
Единственное на чем зверь не тестился - на порте (как тока возьму 74-й левел - протестю) но выгода напрашивается сходу, зовем зверя,
держим его скока надо, как тока появилась необхдимость - каст, порт, атака, зверь уже есть и атакует, ура, ура.
P.S.
при порте зверь пропадает, но возвращается при первом же переходе по локациям.
и еще одна особенность, не расстраивайтесь когда зверь не усилил лес, как показал опыт боя с демоном если вызванный зверь не усилил лес, то очень вероятно что он заблочил бота.